Events > Дьявол в деталях. Технология Фантасмагории

Название:Дьявол в деталях. Технология Фантасмагории
Дата: 30 ИЮЛЯ 2010 года.
Клуб: Палитра.
В програме: Александр Ганюшин, Кинопоказ "Страна Приливов" Терри Гиллиама.
Организатор: Saloon HST
" - Умоляю вас, сэр, - воскликнула она... - вы мне одно скажите: куда я попала?
- В Ад, куда же еще! - ответил он, рассмеявшись от всего сердца.
- Ох, вот счастье-то! - воскликнула девушка. - А я было решила, что это Буэнос-Айрес.
- Они почти все так думают, - заметил наш герой, - из-за этого лайнера".

Дж. Кольер, "Дьявол, Джордж и Рози", 1934 г.

Пока господин Онищенко предупреждает, что употребление алкоголя в жару особенно вредно, мы в который раз готовим интеллектуальный алкотрип. Развивая популярную тему жары, мы представляем тему "Дьявол в Деталях. Технология Фантасмагории Джона Кольера."

***

ВХОД FREE
ИНДЕКС ВИСКИ - 120 руб.
ИНДЕКС ВИСКИ-КОЛЫ - 150 руб.

***

Программа мероприятия:
20:00 – Открытие пространства;
21:00 – Whiskey Talking Time "Дьявол в деталях. Технология Фантасмагории.";
22:45 – Кинопоказ "Страна Приливов" Терри Гиллиама в зале и пьяные разговоры в баре;
??:?? – The End.

Ведущим выступит Александр Ганюшин, главный редактор радио FMGU.RU и преподаватель МГУ. Кстати недавно он защитил кандидатскую. Есть повод отметить:)

Вначале вечера он прочитает вводную лекцию о «a Collier story» («рассказ в манере Кольера»), о жанре хоррор, черном юморе и американских рассказах 30-х годов. Отдельно остановится на теме Дьявола в рассказах Кольера.

После лекции, Александр прочитает рассказ Кольера "ВСЁ ДЕЛО В МУСКАТЕ" ("ТОЛЬКО ПРИВКУС МУСКАТНОГО ОРЕХА...") собственного перевода.

Завершит интеллектуальную программу кинопоказ "Страна Приливов" Терри Гиллиама.

О Фильме:


Одиннадцатилетняя девочка Джелиза-Роза живёт вместе с полусумасшедшими родителями-наркоманами, отец сидит на героине, а мать — на метадоне. Однако Джелиза-Роза чувствует себя абсолютно нормально в данной маргинальной обстановке. С детской непосредственностью она приготавливает отцу героин, помогает ему делать инъекцию, отправляя его «на каникулы». Вскоре мать умирает, и Джелиза-Роза вместе с отцом направляются в прерии, в места, где вырос отец. Там он быстро находит себе кресло-качалку и, вколов дозу, надолго отправляется в очередное «путешествие». Но Джелиза не скучает — у неё есть четыре кукольных головы, с которыми она разговаривает, дом, где она ловит белок, бескрайние поля, в которых она знакомится с жутковатой соседкой-ведьмой и её слабоумным братом, мечтающим убить огромную акулу, за которую он принимает скорый поезд, проходящий через прерии дважды в сутки…

КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК И БРОНИРОВАНИЯ: +7 (963) 781-79-54, Ярослав.
Для бронирования мест, достаточно выслать смс с именем/фамилией и количеством мест.

Клуб находится на территории "Красного Октября" (м. Библиотека им. Ленина, м. Полянка).
Адрес: Берсенёвская наб., дом 6
Сайт: http://palitraclub.ru

ПОДРОБНОСТИ:

Джон Кольер (полное имя Джон Генри Нойес Кольер [John Henry Noyes Collier]) — английский писатель и сценарист, широкоизвестный благодаря своим рассказам, большинство которых печаталось в еженедельнике «Нью-Йоркер» в период с 1930 по 1950 годы. В 1951 году они были изданы в сборнике «Fancies and Goodnights», который продолжает переиздаваться до сих пор. Отдельные рассказы часто выходили в фантастических антологиях.

Его рассказы в широком смысле можно классифицировать как фэнтези, но по сути они уникальны в своем роде. Их основная черта — язвительное остроумие, и обычно они предстают в ироничных или темных тонах. Его рассказы запоминаются, люди, которые не могут вспомнить название или автора, все-таки помнят «историю о людях, которые жили в универмаге» («Вечерняя примула») или «историю, в которой вызванные волшебным образом знаменитые красавицы, все как одна говорят: «Это я, и опять на какой-то тигровой шкуре!» («На дне бутылки»).

В 1952 году его книга "Fancies and Goodnights" была награждена детективной премией Эдгара По и, наряду с Артуром Кларком, - Международной премией фантастики. Некоторые его произведения были использованы в сериале "Альфред Хичкок представляет." Коллиера помнят благодаря его рассказам, парадоксальным по сюжету, часто фантастическим, использующих черный юмор. Его мастерством восхищались Энтони Берджесс, Рэй Брэдбери, Нил Гейман, сравнивая его сардонические, редкого остроумия рассказы с творчеством Ч. Диккенса и Роальда Даля. Новеллы Коллиера пользовались таким успехом, что в англоамериканской критике появился и какое-то время имел хождение термин «a Collier story» («рассказ в манере Коллиера»), образованный по аналогии с «well-made story» («хорошо сработанный рассказ»).